Цифры от 10 до 30. Английские цифры с транскрипцией и русским произношением, образование, примеры. Особенности образования десятков на английском

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

0 ноль zero [‘zɪərəu] з’ироу
1 один one у’ан
2 два two ту:
3 три three [θri:] сри:
4 четыре four фо:
5 пять five файв
6 шесть six сикс
7 семь seven [‘sevn] сэвн
8 восемь eight эйт
9 девять nine найн
10 десять ten тэн
11 одиннадцать eleven ил’эвн
12 двенадцать twelve твэлв

Примеры употребления:

  1. He knows one girl who can help me . – Он знает одну девчонку, которая может мне помочь.
  2. She has only two options . – У нее только два выхода.
  3. «Seven Psychopaths» is the best movie I have ever seen. – «Семь психопатов» — лучший фильм, который мне довелось смотреть.
  4. You need another eight dollars to buy that necklace . – Чтобы купить то ожерелье, тебе нужно еще восемь долларов.
  5. He called me eleven times in six minutes! – За восемь минут он позвонил мне одиннадцать раз!
  6. My wife paid twelve dollars for a souvenir . – Моя жена заплатила двенадцать долларов за сувенир.

Цифры на английском от 13 до 19

Название цифр от 13 до 19 в английском языке получается довольно просто — прибавьте к единице суффикс –teen:

Six (6) + teen = sixteen (16)

Four (4) + teen = fourteen (14)

13 тринадцать thirteen [θɜː’tiːn] сё:т’и:н
14 четырнадцать fourteen фо:т’и:н
15 пятнадцать fifteen фифт’и:н
16 шестнадцать sixteen сикст’и:н
17 семнадцать seventeen сэвнт’и:н
18 восемнадцать eighteen (одна t!) эйт’и:н
19 девятнадцать nineteen найнт’и:н

Примеры употребления:

  1. Justin Bieber started his career in fourteen . – Джастин Бибер начал свою карьеру в четырнадцать лет.
  2. Our journey lasted sixteen days . – Наше путешествие длилось шестнадцать дней.
  3. I wish I could be seventeen forever . – Вот бы мне всегда было семнадцать!
  4. She just turned eighteen . – Ей недавно исполнилось восемнадцать.

Обратите внимание:

Иногда в цифре происходят небольшие изменения, т.е. просто прибавить суффикс –teen недостаточно. В цифрах 13 и 15 будет писаться другой корень слова.

He believes that number thirteen brings bad luck. – Он верит, что цифра тринадцать приносит неудачу.

I spent fifteen days trying to find him in Miami. – Я провела пятнадцать дней, пытаясь найти его в Майами.

Особенности образования десятков на английском

Чтобы получить десяток, нужно прибавить к единице суффикс –ty. Таким образом: seven (7) + ty = seventy (70).

20 двадцать twenty [‘twentɪ] тв’энти
30 тридцать thirty [‘θɜːtɪ] с’ё:ти
40 сорок forty [‘fɔːtɪ] ф’о:ти
50 пятьдесят fifty [‘fɪftɪ] ф’ифти
60 шестьдесят sixty [‘sɪkstɪ] с’иксти
70 семьдесят seventy [‘sev(ə)ntɪ] с’эвнти
80 восемьдесят eighty (одна t!) [‘eɪtɪ] ‘эйти
90 девяносто ninety [‘naɪntɪ] н’айнти

Примеры употребления:

  1. This mobile costs only sixty dollars . – Этот мобильник стоит всего шестьдесят долларов.
  2. My grandmother died at the age of seventy . – Моя бабушка умерла в возрасте семидесяти лет.
  3. I should be there in about eighty minutes . – Я должен быть там примерно через восемьдесят минут.

Обратите внимание:

В некоторых случаях написание десятков изменяется. Цифры 30 и 50 изменяются почти так же, как цифры 13 и 15, а в 40 выпадает буква «u», Цифра 20 тоже изменяется, она немного похожа на 12.

She asked twenty friends to her birthday party. – Она пригласила на свою вечеринку по случаю дня рождения двадцать друзей.

Anna lost more than thirty kilograms. – Анна сбросила больше тридцати килограммов.

Michael was forty , but he appeared older. – Майклу было сорок, но выглядел он старше.

There are fifty states in the USA. – В США входят пятьдесят штатов.

Как образуются составные числительные в английском языке?

Двузначные цифры, как и в русском языке, образуются путем прибавления единицы к десятку. Обратите внимание, что при написании между единицами и десятками нужно добавить дефис.

Например:


Примеры употребления :

  1. Professor Jones has been studying linguistics for forty-five years. – Профессор Джонс уже сорок пять лет изучает лингвистику.
  2. Open your books at page fifty-nine . – Откройте книги на странице пятьдесят девять.
  3. Will you still need me when I’m sixty-four ? – Буду ли я тебе нужен, когда мне исполнится шестьдесят четыре?
  4. The man drove the taxi at eighty-seven kilometers an hour. Мужчина вёл такси со скоростью восемьдесят семь километров в час.
  5. I’m ninety-nine percent sure about it. – Я уверен в этом на девяносто девять процентов.

Цифры на английском до 100: как правильно произносить?

Если взглянуть на таблицу, а именно на графу, где указано, как произносить цифры на русском, то можно заметить две особенности:

  1. Знак «:» называется долгое чтение. Он означает, что гласную перед этим знаком нужно протянуть голосом. Например, цифра два. Она должна читаться как «ту-у», немного протянув звук «у».
  2. Вторая особенность – это знак «’» , он означает ударение. , который следует после этого знака следует выделить ударением. Например, цифра одиннадцать. Ее нужно произносить «илЭвн», слово должно звучать с ударением на звук «э».
17 семнадцать seventeen сэвнт’и:н
18 восемнадцать eighteen (одна t!) эйт’и:н

Говоря о цифрах с 13 до 19, здесь важно поставить верное ударение. Если посмотреть на таблицу с произношением, то можно увидеть, что ударение в цифре всегда падает на производный суффикс –teen. Что еще важно, звук «и» в суффиксе также следует протягивать.

40 сорок forty [‘fɔːtɪ] ф’о:ти
50 пятьдесят fifty [‘fɪftɪ] ф’ифти

Чтобы правильно произносить десятки, достаточно знать единиц. Ударение падает на корень слова, как и в единицах. Производный суффикс –ty при говорении никак не выделяется.

Обратите внимание:

Особенные трудности у изучающих английский язык вызывает произношение буквосочетания «th», с которого начинаются цифры 3, 13, 30. Правда в том, что звук не стоит произносить как «ф» или «с», это что-то среднее. При произношении этого звука, кончик языка нужно просунуть между зубов. Обязательно послушайте, как эти цифры произносят .

В чем разница между сто, тысячей, миллионом и миллиардом?

100 сто one hundred у’ан х’андрэд
1.000 тысяча one thousand у’ан с’аузэнд
1.000.000 миллион one million у’ан м’илиэн
1.000.000.000 миллиард one billion у’ан б’илиэн

Сотни, тысячи, миллионы и миллиарды можно считать. Для того, чтобы получить такую цифру, нужно прибавить к единице сотню, тысячу и т.д. Если речь идет о сотнях миллионов, схема остается той же.

Например:

  1. Two (2) + one hundred (100) = two hundred (200)
  2. Seventy-five (75) + one thousand (1.000) = Seventy-five thousand (75.000)
  3. One hundred (100) + one million (1.000.000) = One hundred million (100.000.000)
  4. Five hundred (500) + one billion (1.000.000.000) = Five hundred billion (5.000.000.000)

Обратите внимание , что в таких случаях к сотням, тысячам, миллионам и миллиардам в английском языке не добавляется окончание множественного числа. Один миллиард или десять, все равно будет «billion».

Трехзначные числа образуются по схеме: сотня + десяток + единица.

В образовании трехзначных чисел есть небольшая разница между британским (Br.E.) и американским английским (Am.E.). Британцы между сотней и десятком ставится «and», а американцы этот союз в трехзначных цифрах не используют.

Например:

  • One hundred (100) + eight (8) = One hundred and eight (Br.E.) или one hundred two (Am.E.) (102)
  • Two hundred (200) + forty-three (43) = Two hundred and forty-three (Br.E.) или Two hundred forty-three (Am.E.) (243)
  • Заключение

    Теперь можно с уверенностью сказать, что вы знаете порядок образования цифр на английском до 100. Для закрепления изучения можете считать считалочки или слушать и с правильным произношением цифр на английском до 100.

    После нескольких тренировок, вам не составит труда выучить, уметь писать и называть любое число. Также советуем вам выполнять различные упражнения или бесплатные , которых много в интернете, а также смотреть видеоуроки онлайн.

В названиях арабских чисел каждая цифра принадлежит своему разряду, а каждые три цифры образуют класс. Таким образом, последняя цифра в числе обозначает количество единиц в нем и называется, соответственно, разрядом единиц. Следующая, вторая с конца, цифра обозначает десятки (разряд десятков), и третья с конца цифра указывает на количество сотен в числе – разряд сотен. Дальше разряды точно также по очереди повторяются в каждом классе, обозначая уже единицы, десятки и сотни в классах тысяч, миллионов и так далее. Если число небольшое и в нем нет цифры десятков или сотен, принято принимать их за ноль. Классы группируют цифры в числах по три, нередко в вычислительных приборах или записях между классами ставится точка или пробел, чтобы визуально разделить их. Это сделано для упрощения чтения больших чисел. Каждый класс имеет свое название: первые три цифры – это класс единиц, далее идет класс тысяч, затем миллионов, миллиардов (или биллионов) и так далее.

Поскольку мы пользуемся десятичной системой исчисления, то основная единица измерения количества – это десяток, или 10 1 . Соответственно с увеличением количества цифр в числе, увеличивается и количество десятков 10 2 ,10 3 ,10 4 и т.д. Зная количество десятков можно легко определить класс и разряд числа, например, 10 16 – это десятки квадриллионов, а 3×10 16 – это три десятка квадриллионов. Разложение чисел на десятичные компоненты происходит следующий образом – каждая цифра выводится в отдельное слагаемое, умножаясь на требуемый коэффициент 10 n , где n – положение цифры по счет слева направо.
Например: 253 981=2×10 6 +5×10 5 +3×10 4 +9×10 3 +8×10 2 +1×10 1

Также степень числа 10 используется и в написании десятичных дробей : 10 (-1) – это 0,1 или одна десятая. Аналогичным образом с предыдущим пунктом, можно разложить и десятичное число, n в таком случае будет обозначать положение цифры от запятой справа налево, например: 0,347629= 3×10 (-1) +4×10 (-2) +7×10 (-3) +6×10 (-4) +2×10 (-5) +9×10 (-6)

Названия десятичных чисел. Десятичные числа читаются по последнему разряду цифр после запятой, например 0,325 – триста двадцать пять тысячных, где тысячные – это разряд последней цифры 5 .

Таблица названий больших чисел, разрядов и классов

1-й класс единицы 1-й разряд единицы
2-й разряд десятки
3-й разряд сотни
1 = 10 0
10 = 10 1
100 = 10 2
2-й класс тысячи 1-й разряд единицы тысяч
2-й разряд десятки тысяч
3-й разряд сотни тысяч
1 000 = 10 3
10 000 = 10 4
100 000 = 10 5
3-й класс миллионы 1-й разряд единицы миллионов
2-й разряд десятки миллионов
3-й разряд сотни миллионов
1 000 000 = 10 6
10 000 000 = 10 7
100 000 000 = 10 8
4-й класс миллиарды 1-й разряд единицы миллиардов
2-й разряд десятки миллиардов
3-й разряд сотни миллиардов
1 000 000 000 = 10 9
10 000 000 000 = 10 10
100 000 000 000 = 10 11
5-й класс триллионы 1-й разряд единицы триллионов
2-й разряд десятки триллионов
3-й разряд сотни триллионов
1 000 000 000 000 = 10 12
10 000 000 000 000 = 10 13
100 000 000 000 000 = 10 14
6-й класс квадриллионы 1-й разряд единицы квадриллионов
2-й разряд десятки квадриллионов
3-й разряд десятки квадриллионов
1 000 000 000 000 000 = 10 15
10 000 000 000 000 000 = 10 16
100 000 000 000 000 000 = 10 17
7-й класс квинтиллионы 1-й разряд единицы квинтиллионов
2-й разряд десятки квинтиллионов
3-й разряд сотни квинтиллионов
1 000 000 000 000 000 000 = 10 18
10 000 000 000 000 000 000 = 10 19
100 000 000 000 000 000 000 = 10 20
8-й класс секстиллионы 1-й разряд единицы секстиллионов
2-й разряд десятки секстиллионов
3-й разряд сотни секстиллионов
1 000 000 000 000 000 000 000 = 10 21
10 000 000 000 000 000 000 000 = 10 22
1 00 000 000 000 000 000 000 000 = 10 23
9-й класс септиллионы 1-й разряд единицы септиллионов
2-й разряд десятки септиллионов
3-й разряд сотни септиллионов
1 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 24
10 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 25
100 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 26
10-й класс октиллион 1-й разряд единицы октиллионов
2-й разряд десятки октиллионов
3-й разряд сотни октиллионов
1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 27
10 000 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 28
100 000 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 29

Для удобства чтения и запоминания больших чисел цифры их разбивают на так называемые «классы»: справа отделяют три цифры (первый класс), затем еще три (второй класс) и т.д. Последний класс может иметь три, две и одну цифру. Между классами обычно оставляется небольшой пробел. Например, число 35461298 записывают так 35 461 298 . Здесь 298 — первый класс, 461 — второй класс, 35 — третий. Каждая из цифр класса называется его разрядом; счет разрядов также идет справа. Например, в первом классе 298 цифра 8 составляет первый разряд, 9 — второй, 2 — третий. В последнем классе может быть три, два разряда (в нашем примере: 5 — первый разряд, 3 — второй) или один.

Первый класс дает число единиц, второй — тысяч, третий — миллионов; сообразно с этим число 35 461 298 читается: тридцать пять миллионов четыреста шестьдесят одна тысяча двести девяносто восемь . Поэтому говорят, что единица второго класса есть тысяча; единица третьего класса — миллион.

Таблица, Названия больших чисел

1 = 10 0 один
10 = 10 1 десять
100 = 10 2 сто
1 000 = 10 3 тысяча
10 000 = 10 4
100 000 = 10 5
1 000 000 = 10 6 миллион
10 000 000 = 10 7
100 000 000 = 10 8
1 000 000 000 = 10 9 миллиард
(биллион)
10 000 000 000 = 10 10
100 000 000 000 = 10 11
1 000 000 000 000 = 10 12 триллион
10 000 000 000 000 = 10 13
100 000 000 000 000 = 10 14
1 000 000 000 000 000 = 10 15 квадриллион
10 000 000 000 000 000 = 10 16
100 000 000 000 000 000 = 10 17
1 000 000 000 000 000 000 = 10 18 квинтиллион
10 000 000 000 000 000 000 = 10 19
100 000 000 000 000 000 000 = 10 20
1 000 000 000 000 000 000 000 = 10 21 секстиллион
10 000 000 000 000 000 000 000 = 10 22
100 000 000 000 000 000 000 000 = 10 23
1 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 24 сеплиллион
10 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 25
100 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 26
1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 27 октиллион
10 000 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 28
100 000 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 29
1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 30 нониллион
10 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 31
100 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 32
1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 33 дециллион

Единица четвертого класса называется миллиардом, или, иначе, биллионом (1 миллиард = 1000 миллионов).

Единица пятого класса называется триллионом (1 триллион = 1000 биллионов или 1000 миллиардов).

Единицы шестого, седьмого, восьмого и т.д. классов (каждая из которых в 1000 раз больше предшествующей) называются квадриллионом, квинтиллионом, секстиллионом, септиллионом и т.д.

Пример: 12 021 306 200 000 читается: двенадцать триллионов двадцать один миллиард триста шесть миллионов двести тысяч.

Тема английских цифр довольно сложная, поскольку образование английских числительных отличается от образования русских. Есть правила, а есть исключения, при этом и в тех, и в тех есть особенности. Рассмотрим английские цифры с транскрипцией и русским произношением, наведем яркие примеры и сделаем акцент на исключением. Вперед за новыми знаниями!

Цифры в английском языке образуются по-разному. Числительные от 1 до 10 имеют одни правила образования, от 13 до 20 – другие. Десятки, сотни и тысячи тоже имеют особенности образования.

Особенности образования числительных от 1 до 12

В таблице ниже приведены числительные от 1 до 12 с транскрипцией, русским произношением и примерами:

1 one уан
2 two [ˈtuː] ту
3 three [θriː] сри
4 four фор
5 five файв
6 six сыкс
7 seven [ˈsevn̩] с’эвэн
8 eight эйт
9 nine найн
10 ten тэн
11 eleven [ɪˈlevn̩] ил’эвэн
12 twelve тУ’элв
  • We wanted one cake, two bananas ang eight apples => Мы хотели одно пирожное, два банана и восемь яблок.
  • We need to buy avocado fot this recipe. Or better two ones => Для этого рецепты мы должны купить авокадо. Или лучше два.
  • Three kilos of meat, four big tomatoes, five eggplants and garlic will made this evening much more better. I will prepare very delicious dish by my own recipe! => Три килограмма мяса, четыре больших помидора, пять баклажанов и чеснок сделают вечер намного лучше. Я приготовлю очень вкусное блюдо по своему собственному рецепту!
  • Eleven foxes and twelve wolves were seen on this week at this place => Одиннадцать лисиц и двенадцать волков были замечены на этой недели в этом месте.

Особенности образования числительных от 13 до 20

13 thirteen [θɜː’tiːn] сёрт’ин
14 fourteen [ˌfɔː’tiːn] форт’ин
15 fifteen [ˌfɪf’tiːn] фифт’ин
16 sixteen [ˌsɪk’stiːn] сыкст’ин
17 seventeen [ˌsev(ə)n’tiːn] сэвэнт’ин
18 eighteen [ˌeɪ’tiːn] эйт’ин
19 nineteen [ˌnaɪn’tiːn] найнт’ин

Из таблицы видно, что числительные от 13 до 19 (включительно) пишутся по одним и тем же правилам, к количественному числительному (one, two, three) добавляется частица –teen . И не путайте количественные числительные с порядковыми! в английском языке образуются совсем иным способом!

На заметку! Нужно помнить, что в каждом правиле есть исключения. В этом случае исключениями будут числительные 13 и 15. У них корень three и five будут иметь видоизмененную форму:

  • Three => thirteen
  • Five => fifteen.

А не threeteen/fiveteen !!!

Некоторые примеры:

  • Seventeen girls were seen at this pаrty while only eight boys came. — На вечеринке было замечено семнадцать девушек, в то время как пришло только восемь парней.
  • Seventeen pieces of cake were given to all those children. — Всем этим детям дали семнадцать кусочков пирога.
  • There is a lot of fish in this river. Nineteen kinds were known 5 years ago. — В этой реке много рыбы. Пять лет назад было известно девятнадцать видов.

Десятки английских цифр

20 twenty [ˈtwenti] тУ’энти
30 thirty [ˈθɜːti] С’ёрти
40 forty [ˈfɔːti] ф’орти
50 fifty [ˈfɪfti] ф’ифти
60 sixty [ˈsɪksti] с’ыксти
70 seventy [ˈsevnti] с’эвэнти
80 eighty [ˈeɪti] ‘эйти
90 ninety [ˈnaɪnti] н’айнти

Таблица наглядно показывает, что десятки цифр образуются при помощи частицы (суффикса) –ty . Эти числительные представляют собой производные от количественных, только нужно еще добавить суффикс –ty.

Важно! Помните, что при образовании цифр 20,30, 40 и 50 корень количественных цифр, которые служат основой для образования десятков, будет видоизменяться:

  • two – 20 twenty [ˈtwenti]
  • three – 30 thirty [ˈθɜːti]
  • four – 40 forty [ˈfɔːti]
  • five – 50 fifty [ˈfɪfti]

И еще один нюанс: цифра 80 [ˈeɪti] характеризуется отсутствием повтора буквы t: eight (восемь) = eighty (eight+ty =eightty).

Примеры:

  • Thirty exotic animals were needed to make the idea of the movie complete => Было нужно тридцать экзотических животных, чтобы сделать идею фильма законченной (совершенной).
  • Sixty soldiers will come on parade in front of the palace => На парад, который будет перед дворцом, придут шестьдесят солдат.
  • Fifty of them knew the road but only thirty agreed to follow us => Пятьдесят из них знали дорогу, но только тридцать согласились следовать за нами.

Что касается ударения числительных, которые образуются при помощи –ty, то тут все просто – ударение всегда будет на первом слоге.

Справка: бывает так, что начинающим ученикам трудно разделить в разговорной речи числительные с –ty и –teen. И тут на помощь придет ударение – если она на первом слоге, то 100% мы имеем дело с десятками числительных.

Основа основ: как образуются цифры на английском языке

Изучая образование английских цифр важно помнить, что цифры от 1 до 12 – это простые количественные числительные. Их задача – обозначать количество предметов. Состоят такие числительные из одного слова. Очень важно запомнить написание первых двенадцати цифр, поскольку они являются походными для образования всех остальных цифр – от тринадцати до миллиарда.

Как произносятся числительные, которые образуются посредством добавления частицы –teen? Тут нужно быть очень внимательным => произношение числительных (английских цифр) будет иметь два ударения: на первом и втором слоге. При этом сразу заметим, что ударения не будут равными по силе. Одно из них будет вторичным, а другое – основным.

Например, как произносится слово thirteen? Из транскрипции [ˌθɜːˈtiːn] видно, что в слове два ударения. Нижняя черточка обозначает вторичное ударение, верхняя – основное. То же самое касается fourteen [ˌfɔːˈtiːn] и fifteen [ˌfɪfˈtiːn]. Тут тоже два ударения – основное и дополнительное.

Что делать, чтобы не ошибиться с произношением? Для этого нужно всегда смотреть на транскрипцию . Каждое числительное, как и любое другое слово, должно изучать по следующей схеме: транскрипция – перевод – наличие нескольких значений.

Обратите внимание! В некоторых словарях ударение числительных определяется наличием (отсутствием) после него существительного. Напр., если числительное стоит рядом с существительным, то ударение падает на первый слог =>

  • fifteen rivers [ˈfɪftiːn ˈrɪvər z]
  • sixteen cats [ˈsɪkstiːn ˈkæts]

Но! Если числительное стоит в предложении отдельно, без существительного, то ударение падает на второй слог (на суффикс –teen):

  • fifteen
  • sixteen

Примеры:

  • Fifteen cats were sold this week (ударение ставим на первый слог) => На этой неделе продали пятнадцать кошек
  • How many cats were sold this week? – Fifteen (ударение на суффиксе –teen) => Сколько кошек было продано на этой неделе? — Пятнадцать.

Это табличка для изучения чисел от 1 до 100. Пособие подходящее для детей старше 4 лет.
Те, кто знаком с Монтесори обучением, наверно уже такую табличку видел. У нее есть много приложений и сейчас мы с ними познакомимся.
Ребенок должен отлично знать числа до 10, прежде начать работу с таблицей, так как счет до 10 лежит в основе обучения чисел до 100 и выше.
При помощи этой таблице, ребенок выучит имена чисел до 100; считать до 100; последовательность чисел. Можно так же тренироватся считать через 2, 3, 5, и т.д.

Таблицу можно скопировать здесь


Она состоит из двух частей (двух сторонная). Копируем с одной стороны листа таблицу с числами до 100, а с другой пустые клетки, где можно упражняться. Ламинировать таблицу, что бы ребенок мог писать на ней маркерами и легко вытирать.

Как использовать таблицу

1. Таблицу можно использовать для изучения чисел от 1 до 100.
Начиная с 1 и считая до 100. Первоначально родитель / учитель показывает как это делается.
Важно, чтоб ребенок заметил принцип, по которому повторяются числа.

2. На ламинированной таблице отметьте одно число. Ребенок должен сказать следующие 3-4 числа.


3. Отметьте несколько чисел. Попросите ребенка назвать их имена.
Второй вариант упражнения - родитель называет произвольные числа, а ребенок их находит и отмечает.


4. Счет через 5.
Ребенок считает 1,2,3,4,5 и отмечает последнее (пятое) число.
Продолжает считать 1,2,3,4,5 и отмечает последнее число, пока достигнет до 100. Потом перечисляет отмеченные числа.
Аналогично учится считать через 2, 3 и т.д.


5. Если еще раз скопировать шаблон с цифрами и разрезать его, можно сделать карточки. Их можно будет располагать в таблице как Вы увидите в следующих строках
В данном случае таблица скопирована на голубом картоне, что бы легко отличалась от белого фона таблице.

6. Карты можно расставлять на таблице и считать - называть число, поставив его карточку. Это помогает ребенку усвоить все числа. Таким образом он будет упражняться.
До этого, важно, чтоб родитель разделил карты по 10 (от 1 до 10; от 11 до 20; от 21 до 30 и т.д.). Ребенок берет карточку, ставит ее и называет число.
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как перераспределить размер локальных дисков Как перераспределить размер локальных дисков SymMover Переместить программу SymMover Переместить программу Скачать бесплатно программу для создания документов Word Скачать бесплатно программу для создания документов Word